?

Log in

Previous 10 | Next 10

Aug. 11th, 2009

Было и будет: подкаст, интервью, семинар о гражданской журналистике

 Ах-да, забыл поделиться - мало ли кому интересно будет =)
С постоянным ведущим мы обсудили:
- Взлом вКонтакте и пиар Касперского (а также его рекламный ролик с Джеки Чаном);
- Поисковик Yahoo теперь использует Bing от Microsoft;
- Новый формат интернет-рекламы - контекстно-интерактивная, от Krible;
- Рассуждения про закрытие Skype (ролик от Шестакова и Бочарика), а также про будущее интернет-журналистике на примере “Марша несогласных”.
 
  • А неделю спустя, рассказал одному сайту о том, что произошло с “Моими городами” за полгода после создания и дал пару советов начинающим стартаперам.

Ну и позвольте один анонс.

Темы:
- мобильный мир блогинга;
- как использовать блог в журналистике и журналистику в блогах;
- платформы для блога: Livejournal, Blogger, Twitter и другие;
- инструменты современного журналиста: Where.com, Stumbleupon.com, technorati.com, tineye.com, riya.com, midomi.com, spokeo.com, conduit.com;
- семантический поиск;
- профессиональные социальные сети и многое другое.
 

Вообще, я стараюсь регулярно размещать подобную информацию в специальных разделах (КАЛЕНДАРЬПУБЛИКАЦИИ) на своем сайте, так что добро пожаловать в любое время суток=)

Jul. 29th, 2009

Большой клубничный вирусный взрыв

Представляю вашему вниманию кампания новозеландского производителя карамелек Fruit Burst, которая получила признание Каннских Львов и которая мне нравится простотой своего решения –

1 биллборд с постоянно растущей клубникой и булавкой, которые в какой-то момент должны соединиться, что приведет к взрыву ягодки,

1 сайт, на котором пользователи могут размещать свои прогнозы о дате “фруктового взрыва”.

И эти 1 борд и 1 сайт сгенерировали интерес милионов потребителей к бренду, огромное количество медиа каналов освещало это событие, а бюджет всего этого был равен $5000.

Эффективность огромна – отечественные рекламодатели выбрасывают на медийную рекламы сотни тысяч долларов, но такой эффект получить не могут, а тут – вот. Так что рекомендую посмотреть -


Jul. 20th, 2009

Профессиональное

Jul. 15th, 2009

гимн инетрнет-маркетологов

Jul. 13th, 2009

классная реклама Рексоны и самые смешные некоммерческие вирусные видео!

мне больше по телу душе мужская Nivea, но реклама от Rexona вне конкуренции!





ну и под катом отличная подборка классики некоммерческого вирусного видео.
Осторожно: СМЕШНО!Collapse )

Jun. 15th, 2009

приятного аппетита!

вот она какая... мечта ресторатора...




ну и я не против от еды удовольствие получить. так что пойду ка отобедаю)

Jun. 14th, 2009

А вам какая пропаганда по вкусу?

Какой ролик лучше?




или

увидел и подумал

вот лично мне не внушает доверия компания занимающаяся размещением рекламы в аэрокспрессах, которая крутит свои рекламные ролики в прайм-тайм по "первому мистическому".

хоть убей, у меня складывается ощущение, что эта контора не умеет правильно распоряжаться своим рекламным бюджетом.

Маст рид!

socioweb  опубликовал список ссылок на два десятка интересных постов об устройстве сайтов B2B-компаний, их PR-деятельности и активности в социальных медиа.

Это просто маст рид, коллеги!



barcamp по русски

iCamp раскололся на теплоходный круиз по Волге-матушке и день встречи сотен стартапщиков с несколькими инвесторами.

Но первой ласточкой этим летом стал mobilecamp by Nokia на который сегодня я так и не поехал.


Интересно, какие еще "Кэмпы" народ выдумает?

Previous 10 | Next 10